http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Сверлильный Станок > Бурение Банду Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Бурение Банду Машина

Категория продукта Бурение Банду Машина, мы специализированные производители из Китая, Бурение Банду Машина, Сверлильный Станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручная Дрель Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Z5632.4А бурение банду машина

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: Good

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Z5632 · 4 сверла банды (двух) вертикальных скважин конверсии продукта.Машина низкая Общая высота, занимает площадь менее, хорошая ригидность.Подходит для серийного производства мелких и средних деталей и массовых потоков.Приведенные выше две модели...
Китай Бурение Банду Машина Поставщики


1.Z5632 · 4 сверла банда (две строки) является вертикальное бурение конверсии продукта.

2.Эта модель машины Z5132A вертикально-сверлильных станков шпиндель коробки.( Колонка площади Z5132A вертикальный сверлильный станок, подшипник главного вала, главным образом электрические элементы принимают отечественные известные продукты тавра. это универсальный общий станков.Машина может использоваться для сверления, рассверливания, стопу торца, зенковки отверстий, нарезание резьбы и другие операции.Машины для большого количества деталей производства и переработки с высокой эффективностью.Жесткость станка, высокая точность, низкий уровень шума, широкий диапазон скоростей, концентрированной работы, новый внешний вид, удобные деятельность и обслуживание.Это единственный национальный бренд, продукцию и экспорт качественной продукции).

3..Z5632 · 4 банды сверлильный станок низкой габаритной высотой, занимает площадь менее, хорошая ригидность.Подходит для серийного производства мелких и средних деталей и массовых потоков.Приведенные выше две модели для моей компании эксклюзивные права на производства .Машина механизм достаточно усилительную пластину, обеспечивает машина имеет достаточную прочность, жесткость и высокую стабильность.

Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Drilling Machine > Gang Drilling Machine

Gang Drilling Machine

Product categories of Gang Drilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Gang Drilling Machine, Drilling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Drill Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Z5632.4A Gang Drilling Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: Good

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Z5632 · 4 a gang drill (two) is vertical drilling conversion product.Machine low overall height, covers an area of less, good rigidity.Suitable for batch production of small and medium-sized workpieces and mass flow operation.The above two models...
China Gang Drilling Machine of with CE
China Gang Drilling Machine Suppliers


1.Z5632 · 4 a gang drill (two row) is vertical drilling conversion product.

2.This machine use model Z5132A vertical Drilling Machine tool spindle box.( Z5132A square column vertical drilling machine, main shaft bearing, the main electric elements adopt domestic famous brand products. it is universal general machine tools.The machine can be used for drilling, reaming, ream end face, countersunk holes, tapping and other operations.The machine for the large quantities of parts production and processing with high efficiency.Machine tool rigidity, high precision, low noise, wide speed range, concentrated operation, novel appearance, convenient operation and maintenance.Is the only national brand products and export first quality products).

3..Z5632 · 4 a gang drill Machine low overall height, covers an area of less, good rigidity.Suitable for batch production of small and medium-sized workpieces and mass flow operation.The above two models for my company exclusive rights to produce .Machine arrangement enough reinforcement plate, ensure the machine has enough strength, rigidity and high stability.

Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier