http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальный ЧПУ станок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Специальный ЧПУ станок

Категория продукта Специальный ЧПУ станок, мы специализированные производители из Китая, Специальный ЧПУ станок, ЧПУ шлифовальный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плоскошлифовальный Станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

ЧПУ ротора ПАЗ болгаркой

Больше

ЧПУ статора шлифовальный станок

Китай Специальный ЧПУ станок Поставщики

Специальный шлифовальный станок специальный подгонянный точильщик специальной цели.Наша компания имеет два вида специальной шлифовальной машины .

1.DHK021 ЧПУ ротора слот для молоть характеристики: качество шлифовальный станок мощность шпинделя, хорошая ригидность, стабилизированная точность, которая может осуществить беспроводной контроля скорости двигателя;шлифовка поверхностей деталей высокая, стабильная точность.Он в основном используется для измельчения слот лопасти ротора насоса.Машина принимает горизонтальную части установки, шлифовальные канавки шлифовального круга перемещается вверх и вниз, для широкого роторного типа ротор может двигаться взад и вперед вдоль направления канала повысить точность обработки паза.По данным разных частей материала, опционный различный шлифовальный материал и соответствующие технологии, чтобы значительно улучшить эффективность обработки и точность обработки деталей.

2.DHK019 статора с ЧПУ, шлифовальные машины, используя кривую интерполяции системы внутреннего отверстия статора с ЧПУ, высокая степень автоматизации, продукт для пользователя установки несколько дизайн изделия обеспечивает удобное. C оси серво двигателя без зазора редуктора привода вращения вала, управление короткозамкнутого витка, делает шлифовальный ошибка профиля уменьшается. Шлифовальный шпиндель принимает частоты контроля скорости двигателя моторизованный шпиндель.

Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Special CNC Grinding Machine

Special CNC Grinding Machine

Product categories of Special CNC Grinding Machine, we are specialized manufacturers from China, Special CNC Grinding Machine, CNC Grinding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Surface Grinding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

CNC Rotor Groove Grinder

More

CNC Stator Grinding Machine

China Special CNC Grinding Machine Suppliers

Special grinding machine is a special customized special purpose grinder.Our company has two kinds of special grinding machine .

1.DHK021 CNC rotor slot grinding performance characteristics: the grinding machine spindle power, good rigidity, stable precision, which can realize the wireless control of motor speed;The grinding parts surface quality is high, stable precision.It is mainly used for grinding blade pump rotor slot.Machine adopts horizontal installation parts, grinding groove grinding wheel moves up and down, for wide type rotor, the rotor can be moving to and fro along the channel direction improve the machining precision of the groove.According to different parts of material, optional different grinding wheel material and matching technology, to greatly improve the machining efficiency and machining precision of parts.

2.DHK019 CNC Stator Grinding Machine using interpolation curve of stator inner hole CNC system, a high degree of automation, product for the user the retrofit of a few product design provides convenient. Axis C is a servo motor by no clearance reduction gear drive shaft rotation, closed loop control, makes the grinding wheel profile error is further reduced. Grinding wheel Spindle adopts frequency control of motor speed motorized spindle.

Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier