http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Обрабатывающий Центр
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Обрабатывающий Центр

Категория продукта Обрабатывающий Центр, мы специализированные производители из Китая, Обрабатывающий Центр, Обрабатывающий Центр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обрабатывающий Центр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Вертикальный Обрабатывающий Центр

Больше

Горизонтальный Обрабатывающий Центр

Больше

Обрабатывающий центр с ЧПУ Портального

Китай Обрабатывающий Центр Поставщики

Фрезерный станок с ЧПУ состоит без библиотеки нож и две категории библиотеки.Среди них с мечом библиотека также называемые обрабатывающие центры .Так машина центр также называют фрезерный станок с ЧПУ .

После более чем 50 лет развития, ДАХЕ становятся отечественного производства обрабатывающий центр, первой партии из крупнейших производителей, является первой партии Китая в развитые страны экспорта обрабатывающих центров предприятий.С 1986 года дахэ бренд-ГО и V-серии вертикальный обрабатывающий центр для экспорта в Америку, Европу и другие страны.Ключевые части точности подвергая механической обработке центра и завода с немецкой фирмой leitz три координатно-измерительная машина и Ренни соли компании renishaw двухчастотный лазерный интерферометр строгое тестирование.Каждый обрабатывающий центр через строгую статическую и динамическую точность и надежность теста.Статическая Геометрическая точность каждого процесса сборки содержит в строгое испытание, испытание надежности 48 исчезают.Производственная компания вертикальные обрабатывающие центры и горизонтальные обрабатывающие центры, вертикальный обрабатывающий центр разделен на машину и жесткий рельс железнодорожной линии.1. Железнодорожные линии вертикальные обрабатывающие центры, высокая эффективность, высокая скорость и высокую точность обработки, могут выбрать по-разному спецификации согласно части механической обработке двойной обрабатывающий центр шпинделя, большой крутящий момент, тяжелые резки, крутящий момент 500 нм.2, жесткий рельс вертикальные обрабатывающие центры, высокая подшипника, высокой жесткостью, высокой точностью поддерживать жесткие рельсы серии машин, базы и водных блюдо, приготовленное в единое целое, и лист металла распределительная конструкции водоподпорных шаги, чтобы устранить утечки воды и утечки.Даже гайка, привод хорошая ригидность, детали трансмиссии совместная безшовная конструкция, отменить традиционную конструкция прокладка и повышения жесткости соединения, обеспечивает точность стабильность.Конструкции большепролетных столбец елочка ригидность сильна.Полный шестерни главной передачи вал.

Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Machining Center

Machining Center

Product categories of Machining Center, we are specialized manufacturers from China, Machining Center, Machining Center suppliers/factory, wholesale high-quality products of Machining Center R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Vertical Machining Center

More

Horizontal Machining Center

More

CNC Gantry Machining Center

China Machining Center Suppliers

CNC Milling Machine is divided into without a knife knife library and library two categories.Among them with the sword library is also called Machining Center .So Machine Center is also called CNC Milling Machine .

After more than 50 years of development, the DAHE become domestic manufacturing machining center, the earliest batch of the largest manufacturers, is China's first batch to developed countries export machining center of enterprises.Since 1986, the dahe brand TH and V series of Vertical Machining Center export to America, Europe and other countries.Key parts of Machining center and factory precision are from the German LEITZ three coordinate measuring machine and rennie salt RENISHAW double-frequency laser interferometer strict testing.Each machining center through strict static and dynamic accuracy and reliability of the test.Static geometric accuracy contains each assembly process in strict test, reliability test of 48 disappear.Company production of vertical machining center and Horizontal Machining Center, vertical machining center is divided into machine and hard rail line rail.1. Line rail vertical machining center, high efficiency, high speed and high precision processing, can choose different specifications according to the machining parts of double spindle machining center, big torque, heavy cutting, the output torque of 500 nm.2, hard rail vertical machining center, high bearing, high rigidity, high accuracy keep hard rails series machines, base and water dish cooked into an organic whole, and sheet metal junction design of water retaining the steps, to eliminate water seepage and leakage.Even screw nut, drive good rigidity, transmission parts joint seamless design, cancel the traditional gasket design and improving connection rigidity, ensure the accuracy of stability.Design of large span herringbone column column rigidity is strong.Optional full gear main shaft transmission.

Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier