http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Бурение И Фрезерный Станок > Козловой CNC сверля и Филируя Центр
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Козловой CNC сверля и Филируя Центр

Категория продукта Козловой CNC сверля и Филируя Центр, мы специализированные производители из Китая, Козловой ЧПУ сверлильный станок, Портальный фрезерный станок с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портальный Сверлильно-Фрезерный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ZXK50L-1020 ЧПУ Козловой фрезерный сверлильный станок.

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: Good

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Я:Резюме ZXK50L - 1020 с ЧПУ портальные сверлильные и фрезерные машины иньчуань инструмент дахэ ЧПУ машина Co., ЛТД. благодаря постоянным инновациям и повышению эффективности, в соответствии с рынка и требования клиентов, поглощает понятие о...
ZXK50L-1524 Козловой CNC сверля и Филировальная машина

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: Good

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Я:Резюме ZXK50L-1524 гранты с ЧПУ бурение и фрезерный станок использования и производительности: используется в механической обработки сверление, зенкерование, развертывание, зенковка отверстий, нарезание резьбы винта, фрезерования и другой...
Китай Козловой CNC сверля и Филируя Центр Поставщики

ЧПУ портальный сверлильно-фрезерный станок является наша компания постоянн рационализаторство и улучшение производительности, в соответствии с рынка и покупательский спрос, поглощать понятие международных и отечественных передовых производителей developeing новое поколение портальных станков с ЧПУ.

Использование оборудования и производительность: используется в механической обработки сверление, зенкерование, развертывание, зенковка отверстий, нарезание резьбы винта, фрезерования и другой обработки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Drilling And Milling Machine > Gantry CNC Drilling And Milling Center

Gantry CNC Drilling And Milling Center

Product categories of Gantry CNC Drilling And Milling Center, we are specialized manufacturers from China, Gantry CNC Drilling Machine, Gantry CNC Milling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gantry Drilling Milling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ZXK50L-1020 CNC gantry milling drilling  machine.

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: Good

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

I:Summary ZXK50L - 1020 CNC gantry drilling and milling machine is yinchuan dahe nc machine tool co., LTD., through constant innovation and performance improvement, according to the market and customer demand, absorb the concept of international and...
China Gantry CNC Drilling Machine of with CE
ZXK50L-1524 Gantry CNC Drilling and Milling Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: Good

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

I:Summary ZXK50L-1524 CNC Granty Drilling and Milling Machine use and performance: used in the mechanical processing in drilling, reaming, reaming, countersunk holes, tapping screw, milling and other processing, used the material such as steel, cast...
China Manufacturer of Gantry CNC Milling Machine
China Gantry CNC Drilling And Milling Center Suppliers

CNC gantry Drilling And Milling Machine is through ourcompany constant innovation and performance improvement, according to the market and customer demand, absorb the concept of international and domestic advanced producing developeing a new generation of gantry CNC machine tools.

Equipment use and performance: used in the mechanical processing in drilling, reaming, reaming, countersunk holes, tapping screw, milling and other processing.

Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier