http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Зажимный Патрон
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Зажимный Патрон

Категория продукта Зажимный Патрон, мы специализированные производители из Китая, Ручной Цыпленок, Зажимный Патрон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Токарный Патрон Челюсти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

K11 Три Челюсти Самоцентрирующийся Патрон

Больше

К72 Четыре Независимых Челюсти Патроны

Китай Зажимный Патрон Поставщики
1.введение; патрон используется для зажима заготовок на станок механическое устройство.Используя униформа в челюсть Чак тела на активность радиального перемещения, зажима и позиционирования станочных приспособлений.Патрон устанавливается на токарный станок, круглошлифовальный станок и внутренний точильщик, также может быть использован с различными деления устройства, используемые для фрезеровки и сверления.


2.классификация: граф от Чака коготь можно разделить на: двух кулачковый патрон трех кулачковый патрон четыре челюсти Чак, шесть челюсти патрон и специальный патрон.От использования энергии можно разделить на: ручной цыпленок, пневматический цыпленок, гидровлический цыпленок, электрические и механические Чак Чак.Из структуры можно разделить на: полые и реализации Чак Чак

Главная наша компания производит K11series 3 челюсти самоцентрирующийся патроны и K72series 4 jawindependent патроны

1) три челюсти патрон : через форму на корпусе патрона трехкулачковый радиального перемещения, зажима и позиционирования станка accessoriesUse вольтаический ключ вращающегося конического зубчатого колеса, коническое зубчатое колесо привода плоскости прямоугольную резьбу, а затем три когтя центростремительное движение, потому что плоскость прямоугольной шаг резьбы равен, так трехкулачковый расстояние движения равны, имеют эффект автоматического центрирования.

K11A2


2) четыре челюсти патроны :с четыре винта привод соответственно четыре когти, так распространены четыре кулачковый патрон не самоцентрирующийся эффект.Обычно используются четыре кулачковый патрон, состоит из тела плиты, четыре винта, состоящий из пары челюстей.Работа, соответственно, четыре винта, четыре лапы, четыре лапы-это лишь один кулачковый патрон карту весь ноготок.


K72-1

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Lathe Chuck

Lathe Chuck

Product categories of Lathe Chuck, we are specialized manufacturers from China, Manual Chuck, Lathe Chuck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lathe Chuck Jaws R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

K11 Three Jaw Self Centering Chucks

More

K72 Four Jaw Independent Chucks

China Lathe Chuck Suppliers
1.introduction; Chuck is used for clamping workpieces on machine tool mechanical device.Using uniform in jaw chuck body on the activity of radial movement, the workpiece clamping and positioning of the machine tool accessories.Chuck is usually mounted on a lathe, cylindrical grinder and internal grinder, can also be used with different dividing device, used for milling and drilling.


2.classification: count from chuck claw can be divided into: two jaw chuck, three jaw chuck, four jaw chuck, six jaw chuck and special chuck.From the use of power can be divided into: Manual Chuck, pneumatic chuck, hydraulic chuck, electric and mechanical chuck chuck.From the structure can be divided into: hollow chuck and implementing chuck

Our company main produce K11series 3 jaw self-centring chucks and K72series 4 jawindependent chucks

1) Three Jaw Chucks : using uniform on the chuck body three jaw radial movement, the workpiece clamping and positioning of the machine tool accessoriesUse voltaic spanner rotating bevel gear, bevel gear drive plane rectangular thread, and then the three claw centripetal movement, because the plane rectangular thread pitch is equal, so three jaw movement distance is equal, have the effect of the automatic centering.

K11A2


2) four jaw chucks :With four screw drive respectively four claws, so common four jaw chuck no self-centering effect.The commonly used four jaw chuck, is composed of a plate body, four screw, consisting of a pair of jaw.Work is respectively with four screw drive four claws, four claw is only one single jaw chuck card whole claw.


K72-1

Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier