http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Сверлильная Машина > Клапана Расточные Машины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Клапана Расточные Машины

Категория продукта Клапана Расточные Машины, мы специализированные производители из Китая, Клапана Расточные Машины, Клапана Режущего Инструмента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Точильщик Клапана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Воздушный поплавок автоматического центрирования клапана расточной станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Расточной станок-это станок, который использует буровой инструмент для бурения отверстий на заготовке, как правило, буровой инструмент вращается в основном для перемещения. Перемещение расточного инструмента или заготовки кормов движения. Его...
TQZ8560A воздуха поплавок седло клапана расточной станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Седло клапана расточной основная Спецификация машина No (Specifications) TQZ8560
T8018A цилиндр расточной станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Я:T8018A цилиндр расточной станок применение и характеристики: Машина используется для бурения отверстий цилиндра двигателя внутреннего сгорания и внутреннее отверстие гильзы цилиндра автомобилей или тракторов,а также для другой машины отверстие...
Седло Клапана Расточной Станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Клапана расточка модель сиденье машины TL120 Я:Характеристики Подвергая механической обработке емкость 55"/16мм to725/120мм Установлен новый инструмент, что уменьшает силу резания на 30%, эта машина отрежут самых трудных мест. Запатентованная...
T7220C вертикально-расточные фрезерный станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Я:вертикальный сверлильный и фрезерный станок использо вания и FRATURES 1.Машина главным образом использована для чистовой обработки высокоточных отверстий тИЦ л индер кузова и двигателя рукавом также для других точных отверстий, она может...
T716A ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РАСТОЧНЫЕ МАШИНЫ

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Основной SPECIFICATI0Ns Скучно Диаметр:165мм Сверлильная Глубина:410мм Диапазон скоростей шпинделя:190-600rev/miin Диапазон подачи шпинделя:0.05-0.2 мм/об Расстояние от оси шпинделя каретки вертикальной плоскости :310мм Таблица продольное...
Вертикальные Воздушные Плавающие Расточные Машины

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Воздуха плавающей расточные машину применение и характеристики: 1.Машина главным образом использована для clinders расточка двигателя легковых автомобилей мотор eyeles и тракторов 2.Надежное представление, широко использует, обрабатывающ точность...
TB8016 воздуха плавающие расточные машины

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Воздуха плавающей расточные машину применение и характеристики: 1.Машина главным образом использована для clinders расточка двигателя легковых автомобилей мотор eyeles и тракторов 2.Надежное представление, широко использует, обрабатывающ точность...
T806 Цилиндр - Расточной Станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Я:T806 цилиндр расточной станок применение и характеристики: 1.Машина главным образом использована для clinders расточка двигателя легковых автомобилей мотор eyeles и тракторов 2.Надежное представление, широко использует, обрабатывающ точность...
T8014A цилиндр расточной станок

марка: ДАХЭ

Подробности Упаковки: деревянный случай

Способность поставки: WELL

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Цилиндр расточные машину применение и характеристики: 1.Машина главным образом использована для clinders расточка двигателя легковых автомобилей мотор eyeles и тракторов 2.Надежное представление, широко использует, обрабатывающ точность высокая...
Китай Клапана Расточные Машины Поставщики

Я:Summany

TQZ85 воздуха серии поплавок автоматического центрирования клапана сверлильная машина Отечественная инициатива машина.

TOZ85 воздуха серии поплавок автоматического центрирования клапана сверлильная машина является своего рода высокой эффективности precisionand специальная машина с точильщик инструмента и вакуумного тестирования для заготовки подходит для восстановления и ремонта видов седло клапана и стержень клапана отверстие головки цилиндра двигателя. Он был продан до больше чем 30 страны и областей и выиграть высокую репутацию дома и abroa.


Второй: машина характеристики
★Воздуха плавающей, автоматическое центрирование вакуумный прижим, высокая точность ,Частота мотор шпинделя, бесступенчатая скорость
★Переточки резца с машины мясорубки, вакуумная подача испытательного устройства для проверки герметичности клапанов, которые широко используются, быстрого зажима поворотный светильник
★Поставить все виды угол резца по порядку


Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Boring Machine > Valve Seat Fine Boring Machine

Valve Seat Fine Boring Machine

Product categories of Valve Seat Fine Boring Machine, we are specialized manufacturers from China, Valve Seat Fine Boring Machine, Valve Seat Cutting Tool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Valve Seat Grinder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Air float auto-centering valve seat boring machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Boring machine is the machine tool that uses boring tool to bore holes on workpiece, usually, boring tool revolves mainly to move. The movement of boring tool or workpiece is feed motion. Its machining precision and surface quality are higher than...
China Valve Seat Fine Boring Machine of with CE
TQZ8560A Air float valve seat boring machine

Brand: DAHE

Packaging: WOODEN CASE

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Valve seat boring machine Main specification No (Specifications) TQZ8560
China Manufacturer of Valve Seat Cutting Tool
T8018A Cylinder Boring Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

I:T8018A Cylinder Boring Machine Application and Features: The Machine is used for boring the cylinder hole of internal combustion engine and the inner hole of cylinder sleeve of cars or tractors,and also for other machine element hole ....
Customized Valve Seat Grinder Made in China
T806 Cylinder- Boring Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

I:T806 Cylinder Boring Machine Application and Features: 1.The machine Is mainly used for reboring engine clinders of automobiles motor eyeles and tractors 2.Reliable performance, widely use, processing accuracy high productivity 3.Easy and flexible...
Professional Manufacturer of Valve Cutting Tool
Valve Seat Boring Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Valve Seat Boring Machine Model TL120 I:Characteristics Machining capacity 55"/16mm to725/120mm Fitted with the new tooling that decreases the cutting force by 30%, this machine will cut the hardest seats. Patented lightweight workhead: built-in...
China Supplier of Valve Seat Fine Boring Machine
TB8016 Air Floating Fine Boring Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Air floating FINE boring machine Application and Features: 1.The machine Is mainly used for reboring engine clinders of automobiles motor eyeles and tractors 2.Reliable performance, widely use, processing accuracy high productivity 3.Easy and...
Expert Manufacturer of Valve Seat Cutting Tool
T7220C Vertical fine boring milling machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

I:Vertical Boring and Milling Machine APPLI CATION AND FRATURES 1.The machine is mainly used for fine boring high accurate holes of cy l inder body and engine sleeve also for othe accurate holes, it s can used for mi ling sur face of cylinder. The...
Competitive Valve Seat Grinder China Manufacturer
T716A VERTICAL FINE BORING MACHINE

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

MAIN SPECIFICATI0Ns Boring Diameter:165mm Boring Depth:410mm Spindle speed Range:190-600rev/miin Spindle Feed Range:0.05-0.2mm/rev Distance from spindle Axis Carriage Vertical plane :310mm Table Longitudinal Travel:700mm Dimensions accuracy:IT7...
High Quality Valve Cutting Tool China Manufacturer
Vertical Air Floating Fine Boring Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Air floating fine boring machine Application and Features: 1.The machine Is mainly used for reboring engine clinders of automobiles motor eyeles and tractors 2.Reliable performance, widely use, processing accuracy high productivity 3.Easy and...
China Valve Seat Fine Boring Machine Supplier
T8014A Cylinder Boring Machine

Brand: DAHE

Packaging: wooden case

Supply Ability: WELL

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Cylinder boring machine Application and Features: 1.The machine Is mainly used for reboring engine clinders of automobiles motor eyeles and tractors 2.Reliable performance, widely use, processing accuracy high productivity 3.Easy and flexible...
China Factory of Valve Seat Cutting Tool
China Valve Seat Fine Boring Machine Suppliers

I:Summany

TQZ85 series air float auto centering valve seat Boring Machine domestic initiative machine.

TOZ85 series air float auto-centering valve seat Boring machine is a kind of high precisionand efficiency special machine with tool grinder and vacuum testing for workpiece it's suitable for rebuilding and repairing kinds of valve seat and valve rod hole of engine cylinder head. It has been sold to more than 30 countries and areas and win high reputation at home and abroa.


II: Machine Features
★Air floating, auto-centering vacuum clamping, high accuracy ,Frequency motor spindle, stepless speed
★Regrinding cutter with machine grinder, Supply vacuum test device for checking the valve tightness, Widely used, rapid clamping rotary fixture
★Supply all kinds angle cutter according order


Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier