http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Хонинговальный Станок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Хонинговальный Станок

Категория продукта Хонинговальный Станок, мы специализированные производители из Китая, Хонинговальный Станок, Гидравлический Хонинговальный Станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вертикальный Хонинговальный Станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Вертикальный Хонинговальный Станок

Больше

CNC Vertical Honing Machine

Китай Хонинговальный Станок Поставщики


Обзор: Хонингование является использование хонинговальные головки хонинговальные заготовки и отделки на поверхности шлифовальный станок. Он в основном используется в автомобильной, тракторной, гидравлической части, подшипниковой, авиационной и других отраслях обрабатывающей промышленности для хонингования отверстия заготовки. Хонинговальный станок имеет вертикальные и горизонтальные двух видов.

Наша компания основной продукт вертикальный хонинговальный станок(полуавтомат и с ЧПУ ) и горизонтальный хонинговальный станок.

Классификация и характеристики:


1.вертикальный хонинговальный станок шпинделя рабочий ход короче, подходящий для хонингования цилиндра и отверстие корпуса и т. д. С маслом каменную мозаику хонинговальной головки вызвано размещением вращения шпинделя, в то же время в драйвер гидравлическое устройство эксплуатации вертикального возвратно-поступательное движение подачи.(см. рисунок)

2.Горизонтальные хонинговальные График работы машины длинный, подходит для глубоких отверстий хонингованием, глубиной до 3000 мм. Размещение горизонтальная хонинговальная головка не вращается, осевое возвратно-поступательное движение заготовки во время вращения шпинделя, токарный кровать в середине заготовки в центре кадра и обслуживания оттачивая стержень направляющей рамки.В процессе механической обработки, хонинговальные головки каменное масло в зыбь-сокращения учреждений, действующих радиальной подачи, для обработки деталей шаг за шагом до нужного размера.Новый вид хонингования машина принимает гидравлический зыбь термоусадочная хонинговальной головки.Большинство хонинговальный станок является полуавтоматическим, часто с автоматическим измерительным прибором, могут также быть включены в автоматическую производственную линию работы.В дополнение к обработке отверстий хонингованием преобразования, обработки и другие поверхности цилиндрической хонинговальный станок, подшипник качения хонинговальный станок, хонинговальный станок и хонинговальный станок плоской поверхности, и т. д.(см. рисунок )

Требования к эксплуатации

1.Хонинговальные работы машины имеет определенную технологию, нужно понимать технический человек, этот человек должен быть обучен шлифовальный безопасным методам работы.И сделать необходимую подготовку, прежде чем операцию можно проводить

2.Проверка смазки часть хонинговальный станок, особенно коробка передач, нет ли там масла.Если нет масла, все масло инъекции заполнение отверстий.

3.Проверка охлаждающей жидкости чище.Если недостаточно охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость, будут перечислены.Охлаждающей жидкости в регулярной чистке, не разрешено использовать убогой ож.

Непрерывной работы через два месяца, необходимость замены масла.При нормальных обстоятельствах, в первом квартале в масле одновременно.Гидравлическое масло 20 # моторного масла должен быть принят в целом.Замены масла, необходимо использовать масляный фильтр керосином и очистки нефтяных резервуаров.

4.После простоя машины в течение периода времени, в целях нагнетания воздуха в гидравлической линии, и проверить работу каждой детали-это нормально.

Машина с Температура гидравлического масла, как правило, не более 60 ℃, самая высокая не должна превышать 65 ℃, в противном случае меры охлаждения должны быть приняты или перестать работать.

5.Проверьте заточка Размер камня правильно ли, хонинговальные головки увеличивается и гибкая, крепление кусочек пружины сильна.

6.Регулировка вращения шпинделя и возвратно-поступательное движение, сделать его соответствовать требованиям спецификации процесса.

7.Измерительный инструмент готов, и проверить дверь работает нормально, точность определения не соответствуют стандартам.

8.Нужно проверить в соответствии с требованиями по обеспечению личной безопасности и хонинговальный станок работать на месте.

Картина:


1.Полуавтомат хонинговальный станок (также названный обычные хонинговальный станок)

M42152MB2240x100MB4220x100

2.Хонинговальный станок с ЧПУ


2mk2225x702MK2218z


Технические услуги включают в себя:

1. Предпродажную консультацию и необходимый процесс тестирования;

2. Сотрудничать с пользователем, чтобы выбрать подходящие модели и предложение;

3. Установка станка, наладка, обработка тестирование и обучение операторов;

4. Гарантия на оборудование-поиск и устранение неисправностей и техническое обслуживание;

5. Гарантийный срок на все виды услуг, включая диагностику и ремонт






Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Honing Machine

Honing Machine

Product categories of Honing Machine, we are specialized manufacturers from China, Honing Machine, Hydraulic Honing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vertical Honing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Vertical Honing Machine

More

CNC Vertical Honing Machine

China Honing Machine Suppliers


Overview: Honing is to use the honing head honing workpiece and finishing on the surface of the grinding machine. It is mainly used in automobile, tractor, hydraulic parts, bearing, aviation and other manufacturing industries to honing the workpiece hole. Honing Machine has vertical and horizontal two kinds.

Our company main product Vertical Honing Machine(half automatic and CNC ) and Horizontal honing machine.

Classification and characteristics:


1.vertical honing machine spindle working travel shorter, suitable for honing cylinder body and casing hole, etc.With oil stone Mosaic honing head driven by the placement of the vertical spindle rotation, at the same time in hydraulic device driver operating vertical reciprocating feed movement.(see picture)

2.Horizontal honing machine work schedule long, suitable for deep hole honing, depth of up to 3000 mm.The placement of horizontal honing head not rotating, axial reciprocating motion, workpiece by the spindle drive rotation, for lathe bed in the middle of the workpiece at the center of the frame and the supporting honing rod guide frame.In the machining process, the honing head oil stone in swell-shrink institutions operating radial feed, the workpiece processing step by step to the required size.A new type of honing machine adopts hydraulic swell-shrink honing head.Most of honing machine is semi-automatic, often with automatic measuring device, can also be incorporated in the automatic production line of work.In addition to processing hole honing conversion, processing and other surface of the cylindrical honing machine, bearing raceway honing machine, flat honing machine and surface honing machine, etc.(see picture )

Operation requirements

1.Honing machine operation has a certain technology, need a understand technical person, this person should be trained about grinding safe operating methods.And make necessary preparation before operation can be carried out

2.Check the lubrication part of the honing machine, especially the gearbox, see if there were any lubricating oil.If there is no oil, to all the oil injection hole filling.

3.Check coolant cleaner.If insufficient cooling fluid, coolant will be listed.Coolant to regular cleaning, not allowed to use a squalid coolant.

Continuous work two months later, the need for an oil change.Under normal circumstances, in the first quarter in oil at a time.The hydraulic oil 20 # engine oil should be adopted in general.An oil change, need to use kerosene oil filter and oil tank cleaning.

4.After the machine is idle for a period of time, in order to discharge the air in the hydraulic line, and check the work of each part is normal.

Machine with hydraulic oil temperature, generally does not allow more than 60 ℃, the highest must not exceed 65 ℃, otherwise the cooling measures should be taken or stop working.

5.Check the sharpening stone size is correct, whether the honing head increases and flexible, fastening oilstone seat spring is strong.

6.Adjust spindle rotation and reciprocating motion, make it meet the requirements of the process specification.

7.Measuring tool ready, and check the door of the work is normal, the precision of measuring whether or not up to standard.

8.Need to check in accordance with the requirements in place to ensure the personal safety and honing machine work in place.

PICTURE:


1.Half automatic honing machine (Also named ordinary honing machine)

M42152MB2240x100MB4220x100

2.CNC Honing Machine


2mk2225x702MK2218z


Technical services include:

1. Pre-sale consultation and necessary process test;

2. Cooperate with the user to select suitable models and offer;

3. The machine installation, commissioning, test processing and training operators;

4. Equipment warranty troubleshooting and maintenance;

5. Warranty period of all kinds of services, including troubleshooting and maintenance






Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier