http://ru.nxdhjcmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Хонинговальный Станок > Вертикальный Хонинговальный Станок > Вертикальные Внутренние Цилиндрические Хонинговальные Машина

Вертикальные Внутренние Цилиндрические Хонинговальные Машина

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 2MB2225X60

Honing Dia: 30-150mm

Max Honing Depth: 400mm

Max Spindle Travel: 370mm

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный случай

производительность: 300set/6month

марка: ДАХЭ

транспорт: Ocean

Место происхождения: Нинся,Китай

Способность поставки: Well

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 84604010

Порт: Tianjin,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта

Я:Резюме

2MB2225x60 вертикального кругового хонинговальный станок может быть применен к различным отверстие двигателя, цилиндровый блок, рабочая втулка цилиндра, кольцо поршеня гидровлический клапан отверстие тела, отверстия и прочая точности обработка отверстий и глухих отверстий, а также имеет функцию коротким ходом.Машина может использовать один, и может быть использовано в различных компонентах линии автоматического производства, является идеальным оборудованием для требуется хонингование обработка.

Второй:особенности:2MB2225x60 вертикального кругового хонинговальный станок стандартная конфигурация для самопроверки, двойной подачи, CNC горизонтальная верстак, гидравлический, поршневой, Ф50 - Ф250 диаметр обработки.В основном используется для обработки всех видов автомобильного цилиндровый блок, рабочая втулка цилиндра, крышка цилиндра, задняя бабка токарного станка, шатуна и высота не менее 600 мм из различных подходящих для деталей.Управление Omron ПЛК.

III: в 2MB2225x60 вертикальный хонинговальный станок основные характеристики

(1) тон главный вал Gearboх:Коробка передач, для коробки передач, посредством обмена переключения передач , шпиндель с 80,125,200,315 об/мин Скорость четыре выходных. Модель привода шпинделя двигатель Y112M - 4 - В3, 4 кВт двигатель Выходная мощность, Выходная скорость 1440 об/мин. Мощность через пояс V перешел на 1 вал, затем через три пары зубчатых передач передает мощность на полый вал, корпус, установленный ключ органическое целое неоднократно с полого вала, установить корпус, сетка со шпинделем. шпинделя тормоз достигли электромагнитное тормозное устройство на YEJ112M - 4 - Б3 мотора.

(2) тон главный шафт :Шпиндельного узла состоит из шпинделя и возвратно-поступательным движением силового цилиндра, шпиндель шлицевой части и части передачи в полый вал сплайна набором сетка, вращательная мощность на главный вал двигателя.Крышка верхнего шпинделя резьбы, поршневой мощность цилиндра сцепления шток поршня, нефтяной цилиндр для возвратно-поступательного движения шпинделя.Через главные линии дроссельный клапан в гидравлической регулировки системы, шпиндель может получить 3 - поршневой скорость движения 25 м/мин. Поршня уплотнение штока состоит из V Тип резиновые компоненты уплотнения, цилиндр уплотнение поршня, с голодухи гидравлический Тяньцзинь инжиниринг ко,. ЛТД. (Sino-немецкое совместное предприятие) сочетание торцевое уплотнение.

Vertical Internal Honing MachineVertical Cylindrical Honing Machine

(3) Оиспользованию механизма, рабочего механизма в возвратно-поступательное движение главного вала и гидравлического управления коробкой переключения клапана соединены вместе.Шпиндель соединен с горки вместе с шпинделя возвратно-поступательным движением, передвиньте шарик нейлона и зафиксированный на оси столкновения заблокировать или врезаться в блоки, ось вращения, набрать быстро приводного вала перемещения, снова через ось гидравлический переключатель блок управления клапана ядро вытеснения нефти, завершили шпинделя возвратно-поступательное движение задним ходом.Осевая регулировка положения блока столкновения, а именно, отрегулировать шпиндель на обращать место отрегулируйте положение блока столкновения осевые, регулировать основные оси заднего расположения точки, расстояние между двумя блок столкновения на график работы шпинделя.Два бесконтактных переключателя, соответственно, установить шпиндель верхний предел установки и гидросферы.

(4) тон механизм подачи корма Морс конический конец 5 и главный вал, муфта, корпус (кольцо) и скольжение связаны только с шпинделя возвратно-поступательным движением рукоятки общества вращения трубы на оболочку (кольцо), через резиновый шланг и гидровлические давления система автоматического чтения метра, хвост конуса сердечника составного цилиндра.

Vertical Honing MachinesVertical Cylindrical Honing MachineVertical Internal Honing Machine

(5) Хонинговальной головки автоматическое измерение, автоматическое измерение инструмента, вращающийся уплотнительный механизм, сжатый воздух фильтр-регулятор самодиагностика компонентов системы станка, в процессе хонингования обработка, автоматический прибор для измерения динамической трассировки обработки отверстия Размер изменения, после достижения заданной обработки Размер, автоматически завершить хонингования обработка.

(6) хонинговальной головки и шатуна хонинговальной головки через шатун на главном валу, хонинговальные головки хонинговальные головки, большие конуса, конуса, грубый ржанка с песком, мелкий зуек с песком состава, большой конус проехать по песку в сырой ржанка осуществить грубый зуйков, небольшой конус хорошо водишь ржанка с песком, чтобы понять, хорошо ржанка.

Vertical Internal Cylindrical Honing Machine

(7) с ЧПУ рабочий стол движущиеся принимает управление мотора сервопривода, высокая точность позиционирования, надежное движение.

(8).Система охлаждения: используется для заготовки охлаждения и очистки.

(9) Гидравлическая система используется для реализации станков шпиндель поршневые и смазки.

(10)электрическая система: использует ПЛК Omron как сердечник управления, управления станка движение в целом.

III:ВОСНОВНОЙ ГИДРОВЛИЧЕСКАЯ

Honingdia(мм): 100-250

MaxHoning глубина: 600мм
Spindlespeeds 4steps(р/мин): 80.125.200.315

Макс ШП е путешествия(мм): 800

Скорость возвратно-поступательного движения шпинделя :1-25м/мин

Конусность отверстия шпинделя:Морзе 5

Хонинговальная головка расширения и сжатия:гидравлический двойной подачи

Максимальное расстояние между носом шпинделя и поверхностью worktable :1089-1889мм
Максимальное расстояние между осью шпинделя и колонной анфас surrace:400мм
Стола trabe (Longitudina):800мм
Поверхности worktable Размер(Д х Ш)мм:1250x500(ЧПУ поперечного стола)














































Группа Продуктов : Хонинговальный Станок > Вертикальный Хонинговальный Станок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
peihua guo Ms. peihua guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.nxdhjcmachine.com
Home > Products > Honing Machine > Vertical Honing Machine > Vertical Internal Cylindrical Honing Machine

Vertical Internal Cylindrical Honing Machine

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 2MB2225X60

Honing Dia: 30-150mm

Max Honing Depth: 400mm

Max Spindle Travel: 370mm

Additional Info

Packaging: wooden case

Productivity: 300set/6month

Brand: DAHE

Transportation: Ocean

Place of Origin: Ningxia,china

Supply Ability: Well

Certificate: ISO9001

HS Code: 84604010

Port: Tianjin,Shanghai,Guangzhou

Product Description

I:Summary

2MB2225x60 vertical circular Honing Machine can be applied to various bore the engine cylinder block, cylinder liner, piston ring hydraulic valve body hole, hole and other types of precision machining hole and blind holes, and has the function of short stroke.The machine can use single, and can be used into various components of the automatic production line, is an ideal equipment to honing processing required.

II:features:2MB2225x60 vertical circular honing machine standard configuration for self-test double feed, CNC horizontal workbench, hydraulic reciprocating, Ф50- Ф250 processing diameter.Is mainly used for processing all kinds of automobile cylinder block, cylinder liner, cylinder cover, lathe tailstock, connecting rod and height is less than 600 mm of various suitable for parts.Omron PLC control.

III: 2MB2225x60 Vertical Honing Machine main characteristics

(1) The main shaft Gearbox:Gearbox for gear transmission, through the exchange of gear shifting , the spindle with a total of 80,125,200,315 r/min speed four output. Spindle drive motor model Y112M - 4 - B3, 4 kw motor output power, output speed 1440 r/min.Power through the v belt passed to 1 shaft, then through three pairs of gears will transmit the power to the hollow shaft, spline set by key is an organic whole repeatedly with hollow shaft, spline set of mesh with the spindle. spindle brake is achived the electromagnetic braking device on the YEJ112M - 4 - B3 motor.

(2) The main shaft :Spindle assembly is composed of spindle and reciprocating power cylinder, spindle spline parts and transmission parts in the hollow shaft spline set of mesh, the rotational power to the main shaft of the motor.Cover the top spindle by thread, and reciprocating power cylinder piston rod coupling, oil cylinder for reciprocating motion of spindle.Through the main lines of the throttle valve in hydraulic system adjustment, the spindle can obtain 3 - reciprocating motion velocity of 25 m/min.Piston rod seal is made up of V type rubber seal components, cylinder piston seal, with tianjin hunger hydraulic engineering co., LTD. (sino-german joint venture) the combination of the sliding ring seal.

Vertical Internal Honing MachineVertical Cylindrical Honing Machine

(3) Operating mechanism operating mechanism to the reciprocating movement of the main shaft and hydraulic control box shift of the pilot valve connected together.With spindle connected slide along with the spindle reciprocating, slide the nylon ball and locked on the axis of collision block or bump into blocks, the axis of rotation, dial the fast drive shaft displacement, again through the axis hydraulic switch control box pilot valve core displacement oil, completed the spindle reciprocating motion of the reversing.Axial position adjustment collision block, namely, adjust the spindle on the reversing point location, adjust the collision block axial position, adjust the principal axis of the reversing point location, the distance between the two collision block for the spindle work schedule.Two non-contact switch, respectively, set the spindle of the upper limit position and hydrosphere.

(4) The feed mechanism of feed by Morse taper end 5 and main shaft coupling, the shell (ring) and slide connected only with spindle reciprocating arm limited rotation, the pipe on the shell (ring), through the rubber hose and hydraulic pressure system and automatic reading meter, tail cone core composite cylinder.

Vertical Honing MachinesVertical Cylindrical Honing MachineVertical Internal Honing Machine

(5) Honing head automatic measurement, automatic measurement instrument, the rotating sealing mechanism, compressed air filter regulator self-test system components of machine tool, in the process of honing processing, automatic instrument for measuring the dynamic tracing is machining hole the size of the change, after reaching set processing size, automatically terminate honing processing.

(6) honing head and connecting rod honing head through connecting rod into the main shaft, the honing head by honing head, big cone, cone, coarse plover with sand, fine plover with sand composition, large cone drive on sand in the crude plover realize coarse plovers, small cone drive fine plover with sand to realize fine plover.

Vertical Internal Cylindrical Honing Machine

(7) Cnc worktable moving adopt servo motor control, high positioning accuracy, reliable movement.

(8).Cooling system: Used for workpiece cooling and cleaning.

(9) Hydraulic system is used to implement machine tools spindle reciprocating and lubrication.

(10)Electrical system: USES the omron PLC as the control core, control of the machine tool movement as a whole.

III:MAIN SPECIFICTIONS

Honingdia(mm): 100-250

MaxHoning depth: 600mm
Spindlespeeds 4steps(r/min): 80.125.200.315

Max Spind e travel(mm): 800

Spindle reciprocation speed :1-25m/min

Spindle hole taper:Morse 5

Honing head expansion and contraction:hydraulic double feeding

Max Distance between spindle nose and Worktable surface :1089-1889mm
Max Distance between spindle axis and column face front surrace:400mm
Worktable trabe (Longitudina):800mm
Worktable surface size(L x W)mm:1250x500(CNC transverse worktable)














































Looking for ideal Vertical Internal Honing Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vertical Cylindrical Honing Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vertical Honing Machines. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Honing Machine > Vertical Honing Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
peihua guo Ms. peihua guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier